Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 14:37   #7657
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Принцип такой. Хвостовой локомотив должен быть всегда в тяге, кроме момента торможения, конечно. Поджимает с хвоста, что бы поезд был всегда сжат, меньше реакции по поезду. Тормозили обычно так. Команда от головного: "Тормозим", подтверждение от хвостового: "Тормозим". Головной тормозит, хвостовой тормозит, после подтверждения команды, секунды через три. Поезд остается сжатый, меньше реакции по поезду. Команда с головного: "Отпускаем" Подтверждение с хвостового: "Отпускаем". Хвостовой, сразу после подтверждения команды, отпускает тормоза и тут же набирает, минимум, СП соединение. Головной, после получения подтверждения команды, отпускает тормоза через три-четыре секунды. Опять таки поезд остается сжатый и опять меньше реакции. Но все это зависит от конкретных местных условий. На других дорогах может быть и по другому.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА