Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2008, 20:49   #29
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дежурный Посмотреть сообщение
Интересно, однако
На графике GDP 972 имел минутную стоянку на станциях Силинский и Вач-Ягун. Также нечетный 951 - по станции Чумпас, Вач-Ягун. Такие поезда не должны иметь стоянок. Поезд № 2971. У вас стояло 4 четных пассажира под пропуск этого поезда. Вы неможко не подрасчитали. Его нада было отправить, самое позднее в 0.25 тогда у вас бы четные пассажиры шли на ходу. В остальном график прекрасный, все едет, ниче не стоит.
На остальных графиках пропуск поездов грамотный
Там один график это НГДП, я его прислал для сравнения, по нему кстати 342, 384/412 и 358/360 2971 ждут. Плюс у Гришки заложено так, что грузовые графиковые все время раньше графика появляются и готовы к отправлению, приходится раньше графика гнать, что бы простой вагонов уменьшить. Да и согласись, столько поездов на однопутном участке, да еще с такими перегонами по 40 километров на участке Ульт-Ягун - Нижневартовск. Сложновато для новичка. Если интересно, то добью третьи сутки, пришлю тебе на разбор. Да, а 951 тут, как пригородный, стоит у каждого столба.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА