Цитата:
Сообщение от Дежурный
Интересно, однако
На графике GDP 972 имел минутную стоянку на станциях Силинский и Вач-Ягун. Также нечетный 951 - по станции Чумпас, Вач-Ягун. Такие поезда не должны иметь стоянок. Поезд № 2971. У вас стояло 4 четных пассажира под пропуск этого поезда. Вы неможко не подрасчитали. Его нада было отправить, самое позднее в 0.25 тогда у вас бы четные пассажиры шли на ходу.  В остальном график прекрасный, все едет, ниче не стоит.
На остальных графиках пропуск поездов грамотный 
|
Там один график это НГДП, я его прислал для сравнения, по нему кстати 342, 384/412 и 358/360 2971 ждут. Плюс у Гришки заложено так, что грузовые графиковые все время раньше графика появляются и готовы к отправлению, приходится раньше графика гнать, что бы простой вагонов уменьшить. Да и согласись, столько поездов на однопутном участке, да еще с такими перегонами по 40 километров на участке Ульт-Ягун - Нижневартовск. Сложновато для новичка. Если интересно, то добью третьи сутки, пришлю тебе на разбор. Да, а 951 тут, как пригородный, стоит у каждого столба.