Цитата:
Сообщение от Zabor
"...КЛУБ тоже наверно возвращает деньги..."
|
А вот это как посчитано??
IMHO, в перспективе КЛУБ будет настроен на выполнение задачи
автоматической авторизации в защищённой сети. Это будет происходить а) при загрузке КЛУБа в пределах станции, б) на блок-участке приближения поезда к станции. Основной информационный обмен между ДСП и машинистом пойдет уже не через КЛУБ, а по сети.
Я уже писАл, что станционную сеть доступно сделать средствами только местного бюджета, а клиентские устройства можно приобретать за счёт заинтересованных лиц - самих работников. Вкладывай
сам в собственную безопасность или... доверяй государственному КЛУБу, смотри в оба на светофоры [за капотом...], вслушивайся в бубнёж по рации, лазай на перила, чтобы углядеть за пассажирами.
Централизованное оснащение СЦБ "сверху вниз" по вертикали обойдётся дороже...
Цитата:
Сообщение от E69
"За рубежом уже есть первые попытки..."
|
Там уже решены задачи идентификации поездов, их позиционирования на путях, разграничения маршрутов следования на базе GPS - т. е. на современном уровне сделано то, что у нас выполняла релейная ПАБ.
Цитата:
Сообщение от E69
"...У нас нужно время на принятие стандарта и установку по всей сети."
|
Это можно хотя бы на одной станции сделать - для маневровых машинистов, составителей... Тут "стандарт" проще принять. Нужны инициативные люди.