Сразу два "стиля" одной станции. Это так, слегка оффтоп, если что, присоединять к Рэйзорбэку или еще к чему-нибудь. Дефолтные объекты просто стоят временно.
А в принципе, может быть, действительно, крупный ЖД-узел проще построить самому, а на ответвлениях пристыковать карты типа "Iberia-4".
О стилистике реальных линий даже железнодорожные начальники по телевизору рассказывают. Например, направление "Харьков-Купянск". В новостях так и говорили, что большинство станций представляют из себя так называемый "вокзальный комплекс" - ст. Харьков-Лосево, о.п. Лосево-2 (бывш о.п. 22 км), о.п. Обрій (бывш о.п 24 км) - вокзалы в одном стиле, платформы с европлиткой, турникеты, электронные табло и др. Далее идут станции и О.П, со старыми вокзалами и асфальтовыми платформами, только где-то дальше вокзалы опять идут реконструированные. Тот же Купянск - вокзал полностью новый.