Цитата:
Сообщение от sciff
Я тут набрёл среди фоток выставочного ЭД4М-0500 Написано, что в режиме отопления потребляемая мощность одной установки кондиционирования равна 50 кВт. Означает ли это, что
1) в вагонах нет традиционного отопления ТЭНами?
2) суммарная потребляемая мощность двух установок на вагон (их ведь две, не так ли?) равна 100 кВт? Не многовато ли? Напомню, что потребляемая мощность системы отопления в современном пасс. вагоне производства ТВЗ (например, этого: http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4447 )) всего 48 кВт.
Добавлено через 5 минут
Кстати, этой конкретной модели СКВ-36 на официальном сайте ( http://www.ostrov-hvac.ru/products/t...ay/condition1/ ) почему-то нет
|
Это ужаснейшая климатическая система. После того как к нам в Ильича пришли 3 машины ( 401, 402, 403 ), мне довелось познакомиться со всеми их особенностями особенно отопления и вентиляции. Данная система установлена на машине 402. Плюются от нее не только бригады, но и слесаря с руководством депо. Жрет электроэнергию как лошадь. При внезапном снятии напряжения в КС, если тумблер "вентиляция и отопление" выключен не был, то после перезапуска машины половина вагонов может не включится, а другая половина в жаркий летний день встать на смое лучшее отопление. Куда лучше себя показывает система сТИГР. По крайней мере на закрепленной машине я пару раз прошелся по шкафам, немного отрегулировал, проблем не знаем