Цитата:
Сообщение от Garikk
1) Светофоров много, соответственно 15 надо умножить на их количество, а уж потом в квт.ч пересчитать
2) 16000 это при оптовой закупке?
|
1. Я же конкретно сказал, одна головка, считаем окупится или нет. Еще в минус окупаемости то, что на светофоре (маневровом) две головки, а горит одна, а про поездные и вообще в разы.
2. Да, 16000 - это цена для РЖД (другим дороже) 2011 года.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Да вот лет шесть уже работает на метрополитене (наземные и подземные линии)  И видно хорошо.
12 лет назад один "спец" убеждал меня, что асинхронные двигатели на РЖД не нужны... Зарплата, мол, у работников депо копеечная, экономия на техобслуживании новых ТЭД не оправдает затрат на внедрение. Это так он "аргументировал"...
|
Вы сказали про экономию, я предложил Вам посчитать. Ничего другого я не говорил. Я не считаю светодиодные головки ненужной разработкой, как и микропроцессорные системы ж.д. автоматики. Вот только про экономию говорить не нужно. Никакой экономии нет.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Ну, смотря как этот "данный этап" исчислять. Если ориентрироваться на релейную логику 1930-х гг. или транзисторную 1960-х - тогда нет, конечно.
А если брать пример с разработчиков iPhone, iPad, Wi-Fi тогда...
|
В современных (я имею ввиду те, которых сейчас большинство) системах ж.д. автоматики (СЦБ) вероятность возникновения опасного отказа меньше 10^-6. Какая из бытовых компьютерных технологий сможет обеспечить такую надежность?
В микропроцессорных системах СЦБ применяются промышленные ЭВМ. Если я Вам сейчас скажу производительность процессоров в этих системах - Вы будете просто ржать.
Кстати да, даже в МПЦ схемы кодирования один фиг релейные.