Цитата:
Сообщение от FduchRU
Ну так воспринимать соседние светофоры опасно, но это вопрос к расстановке сигналов, а не к цвету. Какая разница какой "не свой" сигнал воспринять? Он и на чужой белый мог бы поехать.
|
Вы издеваетесь? Расстановка светофоров-то тут при чем?
Он же может воспринять маневровый, который именно по его ходу стоит? Маневровых же может быть много подряд открыто.
Цитата:
Сообщение от FduchRU
Линза в светофоре не нужна. Маневровые - да, там не особо экономия получится на этих фильтрах. А вот у поездных очень сильная экономия за счет целой головы у каждого.
|
У маневровых и поездных передвижений разный алгоритм отработки цепей на уровне автоматики. Поездной маршрут приема (например) только на свободный путь. Эти цепи (автоматика) физически разделены, т.е. есть реле, которое включает белый, а есть то, которое включает зеленый.
Для того чтобы поиметь экономию одной головки, придется дополнительно навернуть автоматику (нужно же проконтролировать, что маршрут прошел по поездным алгоритмам, а не по маневровым). Поимеем дополнительную кучку реле и отрицательную экономию.
Это все безотносительно затрат организационного характера, они даже за 50 лет не окупятся такой экономией.
Про человеческий фактор писал выше. Светофоры невозможно расставить так, чтобы для поезда не было ни одного попутного маневрового.