Цитата:
Сообщение от led
Это обычное разграничение порядка движения: маневры или поездное движение.
|
А разве машинист сам не знает в каком режиме он движется? Стоит лок в голове состава, машинист знает, что едет на другую станцию, ему зеленый - поехал поездным.
Лок отцепился от состава после прибытия, загорелся зеленый - машинист знает, что поедет в депо.
Или что, машинист действительно не знает в каком режиме он сейчас поедет?
Цитата:
Сообщение от led
Опасность, конечно, есть. Совсем недавно машинист воспринял не свой зеленый, а с Вашим предложением такие ситуации в разы участятся.
|
Ну так воспринимать соседние светофоры опасно, но это вопрос к расстановке сигналов, а не к цвету. Какая разница какой "не свой" сигнал воспринять? Он и на чужой белый мог бы поехать.
Цитата:
Сообщение от led
Кстати, о какой экономии Вы говорите? Лампочки-то одни и те же, светофильтры разного цвета.
|
Линза в светофоре не нужна. Маневровые - да, там не особо экономия получится на этих фильтрах. А вот у поездных очень сильная экономия за счет целой головы у каждого.
Я так понял, основное назначение белого два:
1. Ограничение скорости.
2. Заезд на занятый путь.
Но ведь машинист маневрового тепловоза и так ведь знает свои стрелки, ограничения на них. Машинист подающий лок под состав то же ведь знает, что он сейчас к составу цепляться будет.
Вот чую я, где-то я не прав. А где - так и не понял.