Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 19:39   #7592
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Это обычное разграничение порядка движения: маневры или поездное движение.
А разве машинист сам не знает в каком режиме он движется? Стоит лок в голове состава, машинист знает, что едет на другую станцию, ему зеленый - поехал поездным.
Лок отцепился от состава после прибытия, загорелся зеленый - машинист знает, что поедет в депо.
Или что, машинист действительно не знает в каком режиме он сейчас поедет?
Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Опасность, конечно, есть. Совсем недавно машинист воспринял не свой зеленый, а с Вашим предложением такие ситуации в разы участятся.
Ну так воспринимать соседние светофоры опасно, но это вопрос к расстановке сигналов, а не к цвету. Какая разница какой "не свой" сигнал воспринять? Он и на чужой белый мог бы поехать.
Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Кстати, о какой экономии Вы говорите? Лампочки-то одни и те же, светофильтры разного цвета.
Линза в светофоре не нужна. Маневровые - да, там не особо экономия получится на этих фильтрах. А вот у поездных очень сильная экономия за счет целой головы у каждого.


Я так понял, основное назначение белого два:
1. Ограничение скорости.
2. Заезд на занятый путь.
Но ведь машинист маневрового тепловоза и так ведь знает свои стрелки, ограничения на них. Машинист подающий лок под состав то же ведь знает, что он сейчас к составу цепляться будет.

Вот чую я, где-то я не прав. А где - так и не понял.
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА