Короче говоря все как в жизне. Пока стоим никаких звуков. I включили, если поехали то звук 1 (II молчит), если не поехали то ничего. II включили, если едем, то звук 2 (I молчит она уже отыграла), если не поехали то ничего.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений.
А почему при включении шунтов происходит удар автосцепки?
Просто я вот сколько раз замечал, что когда сразу второе или после 40 даже даёшь вторую позицию "сарай" как разгонялся так и разгонялся, просто ускорение побыстрее когда позиции выводятся на РК. А вот когда на 1 затягиваешься и где нибудь после 55-60 второе даёшь то да... Не большой толчок есть.
|
Тут все зависит от состояния буферов. ЭД4М без БСУ когда только пришли с завода, там удар был только при трогании, при переводе в 0 не было. Круглая ЭР2 со стержневыми буферами реагирует на все. Их можно сказать, что и нет. Еще наших собаченок, случайным образом происходят вертикальные перемещения сцепок (мы слышим это как очень громкий удар по железу). От 7 до 10 примерно раз в 40 секунд, после 10 чаще, 25 проблемная скорость (от 8 до 15 секунд), далее не предсказуемо и на 100-120 на стыках обязательно, а в остальном случайно. В тяге меньше, на выбеге чаще. Это тоже будет реализовано