А запятая зачем?
Откуда надо (с тех же кулачков распредвала) — всё. На высоких оборотах холодное масло пойдёт не сильно быстрее, оно и так густое и уже на средних оборотах начнёт травить предохранительный клапан, зато износ будет намного больше. Те обороты, что ставит подсос или инжектор, 1500-2000, самые оптимальные, чтобы и нагрузка чуть была, и масло пошло нормально.
Цитата:
Я имел ввиду что не позволяет ехать на высоких оборотах? Какова причина?
|
Всё то же, сухость подшипников турбокомпрессора на холодном двигателе. Обороты турбокомпрессора намного больше, чем у двигателя, и поэтому ему страшнее сухая работа.
Цитата:
Я роскошь и надежность не назвал бы понтами.
|

Да роскошь — это и есть понты.