Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 19:53   #47
SmaiL
Матёрый пользователь
 
Аватар для SmaiL
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кременчуг-пасс. Маневровая ветка, район элеватора
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 1,665
Поблагодарили 2,494 раз(а) в 1,080 сообщениях
SmaiL хороший собеседникSmaiL хороший собеседник
Отправить сообщение для SmaiL с помощью ICQ Отправить сообщение для SmaiL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Причём реальные блики может создавать только солнце.
Не соглашусь. Вот текстура снега, с отстроенными нормалями и картой бликов - specular_map (попроще альфа). На фото будет видно как микрорельеф создает тени, и текстура поглощает определенное кол-во света.

Под разными углами тени разные.


Если включить оба прожектора, ничего не изменится т.к. треинз вовсе не отображает перекрывающийся свет..

Добавлено через 15 минут
Цитата:
И да, так к слову, в ТРС нельзя сделать отражение неба на стёклах
Если указать альфу для нормалей и альфу для текстуры картой бликов (на предыдущей странице), то небо будет отражаться. Насчет прозрачности тут не скажу, это не знаю где.. Прозрачность задается в альфе?

Последний раз редактировалось SmaiL; 06.11.2012 в 20:07.
SmaiL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА