Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 01:37   #5064
SmaiL
Матёрый пользователь
 
Аватар для SmaiL
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кременчуг-пасс. Маневровая ветка, район элеватора
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 1,665
Поблагодарили 2,494 раз(а) в 1,080 сообщениях
SmaiL хороший собеседникSmaiL хороший собеседник
Отправить сообщение для SmaiL с помощью ICQ Отправить сообщение для SmaiL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Ну этот "шпротовоз" как бы не рассчитан на долгий рейс с овер9000 остановками...

Butthurt 80 lvl засчитан.
Вброшу - но и не все купейные совершают овер9000 остановок. Вот помню экспресс Кременчуг-Харьков, 1-й класс, спокойно в купейном вагоне, лежишь и за 3,5 часа уже в Харькове. Вагон был чистый, ну в общем приятно находится.

Цитата:
Может собирать нормально научились - кто знает... но я в 2008 году
Научились. Я ездил в пасс вагонах КВСЗ (Кременчугского вагоностроительного), чувствуешь себя как в Аллегро.

Цитата:
"Лучше наше. Чихающее и пукающее, зато свое"
А вот нифига! (аккуратно. Залил на кеепчу т.к. радикал не работал)

Он и едет быстрее корейца (до 200км/ч), и не ломался на испытаниях, сделали его за год до Евро, но правительство благополучно он поезда отказалось.
Цитата:
а коль не могём,
Могём, но правительству пофиг. У КВСЗ очень много перспективных разработок, но именно нашему правительству - пофиг.
Цитата:
Ну и совсем в оффтопик. Если не делать "чихающее, пукающее - но свое" (хотя лично меня такая формулировка коробит), а без конца кормить забугорные компании, то никогда у нас не будет ни своего TGV, ни ICE.
Он есть. И есть уже больше 2-х лет, но ...
SmaiL вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SmaiL за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА