Цитата:
Сообщение от РыцарьРР
Не, пацаны. Смеяться рано. Теоретически данным требованиям может отвечать TRS2006, просто практически это очень сложно сделать. Это долгая и кропотливая работа, но по её окончании можно добиться бесконечной игры. На одной карте могут работать одновременно куча поездов по расписанию, по заданию или по интервалу появления и исчезания в порталах. Каждому поезду можно задать свой маршрут, либо, не создавая его, позволить этому поезду самому решить, по какому пути и когда ехать. Попробуйте пустить десяток поездов от А до Б и скучно не будет точно.
|
Да, это действительно кропотливая работа, но если когда-нибудь, каким-нибудь программистам это удастся, то это, на мой взглад, принесет им большую прибыль, которая не только скомпенсирует их труд, но и озолотит. Я думаю, что такие игры будут хорошо покупать, не правда ли?