Цитата:
Сообщение от TRam_
но не таким же ж, что раз в несколько дней поезд с пассажирами останавливался на перегоне, и так продолжалось почти 2 месяца.
|
ЧС7, думаю, не меньше на перегонах останавливались.
Цитата:
Сообщение от TRam_
альтернатива то была - крюковский сделал вполне неплохой состав локомотивной тяги для скоростей 160, закупить их было бы гораздо дешевле и удобнее чем корейцев, и возить потом под ЧС7 и 8.
|
Зачем возить новый поезд под древним электровозом?
Цитата:
Сообщение от ФД-3128м
Это корейское одоробло
|
Это одоробло, как Вы выразились, лучше всех ЭР-ок и вагонов на порядок.
Цитата:
Сообщение от ФД-3128м
Удобные и недорогие поезда убрали повсеместно, уехать на загруженных направлениях - малореально.
|
Это не говорит о том, что Хюндаи - плохие поезда. Их производитель как бы не виноват, что руководство УЗ
не включив мозги махнуло шашкой и по-кривому реализовало "скоростное"(160км/ч

) движение, в ущерб остальным поездам.
Цитата:
Сообщение от ФД-3128м
С нетерпением жду дня, когда Хюндаи (а лучше - с теми кто их закупал) отправятся в теплые обьятья мартеновских печей.
|
Во народ. ЭР2/9 - ведро и плохие, Хюндай "новые и не нашЫ" - тоже плохие
Цитата:
Сообщение от ФД-3128м
ИМХА - железнодорожный транспорт должен быть недорогим и не особо быстроходным. Кому надо быстро (но задорого) - авиация.
|
Скоростной железнодорожный транспорт должен быть априори. Только он должен быть организован правильно, а не как сейчас, когда переезды закрывают за полчаса до прохода того же Сапсана и электрички под обгон ставят. Лично мое мнение - отдельная ВСМ.