Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 19:08   #44
CFM
Матёрый пользователь
 
Аватар для CFM
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Кишинёв, Молдова
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 698
Поблагодарили 172 раз(а) в 42 сообщениях
CFM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для CFM с помощью ICQ Отправить сообщение для CFM с помощью Skype™
По умолчанию

Карта нормалей, кроме имитации микрорельефа заставит вокзал правильно и красиво освещаться прожекторами локомотивов. А отражение внутри можно не делать, только снаружи. Важно, что отражают любые объекты, кроме абсолютно чёрных, в том числе бетон и кирпичи, просто в сравнении с металлом и стеклом кажется, что они не отражают совсем. Отсюда вытекает ещё одна важнейшая особенность, упущение которой и делает текстуры игрушечными - это разная отражательная способность каждого пикселя. При изменении угла освещения это здорово заметно, но настолько обыденно, что воспринимается подсознательно, поэтому это часто упускают. Для стёкол и металла можно ещё сделать отражение неба.
Насчёт ночной модели можно схитрить и поиграть с расположением и интенсивностью источников света так, чтобы они не захватывали пути. Ну и снаружи художественно подсветить, само собой.
CFM вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо CFM за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА