Цитата:
Уверен, в начале их эксплуатации вообще - проблем было не меньше. Вспомним начало эксплуатации так обожаемых всеми ЧС7.
|
но не таким же ж, что раз в несколько дней поезд с пассажирами останавливался на перегоне, и так продолжалось почти 2 месяца.
Цитата:
Хотя лично мне не понятно, какой тут прогресс, кроме смены старого поезда на новый
|
альтернатива то была - крюковский сделал вполне неплохой состав локомотивной тяги для скоростей 160, закупить их было бы гораздо дешевле и удобнее чем корейцев, и возить потом под ЧС7 и 8. Нет, надо было потратить 2 миллиарда гривен на "модернезированные корейские электрички повышенного комфорта" и после этого с чистой совестью забить на вкладывание денег в ж/д вообще. Хотя с точки зрения "взять и закопать" бесспорно корейские лучше.