Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 16:57   #5048
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Уверен, в начале их эксплуатации вообще - проблем было не меньше. Вспомним начало эксплуатации так обожаемых всеми ЧС7.
но не таким же ж, что раз в несколько дней поезд с пассажирами останавливался на перегоне, и так продолжалось почти 2 месяца.

Цитата:
Хотя лично мне не понятно, какой тут прогресс, кроме смены старого поезда на новый
альтернатива то была - крюковский сделал вполне неплохой состав локомотивной тяги для скоростей 160, закупить их было бы гораздо дешевле и удобнее чем корейцев, и возить потом под ЧС7 и 8. Нет, надо было потратить 2 миллиарда гривен на "модернезированные корейские электрички повышенного комфорта" и после этого с чистой совестью забить на вкладывание денег в ж/д вообще. Хотя с точки зрения "взять и закопать" бесспорно корейские лучше.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 04.11.2012 в 17:02.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА