Цитата:
Но даже они, я думаю, в глубине души понимают, что эти корейские электрички обошли "старые ламповые" по всем параметрам на порядок
|
за исключением одного единственного - надёжности. Корейцы в самое начало эксплуатациии ломались на линии едва ли не по 2-3 раза в неделю. То у них тормоза не отпускали, то они о КС токоприёмники ломали, то у них бортовой комп отрубался... Старые недоломанные ЭР*ки конечно тоже ломаются, но не настолько уж часто. И это при в 2 раза большей цене билета!
Вот шкодовские двухэтажки этим не страдали, им никакого пиара и не устраивали. Да, они тоже вставали на перегоне, но не с такой периодичностью
PS вон (теперь уже бывший) начальник донецкого депо из-за корейских электричек поножовщину устроил с начальством. Уверен, что это не просто так...
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Если предположить, что кто-то специально устроил сход поезда, то он заранее никак не может предугадать последствия схода и все могло быть закончиться куда плачевнее
|
Если на станции все пассажирские поезда останавливаются, а стрелка, как известно, в стороне от главного пути, то последствия схода должны быть примерно одинаковыми. За исключением случая если машинист попрётся под красный со скоростью 40 км/ч