Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 00:55   #39
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CFM Посмотреть сообщение
Shney, с картой нормалей и отражений живее будет. Пластиковые и металлические детали динамически забликуют По крайней мере попробовать можно. И кстати, можно разнообразить запечённую диффузную текстуру, накидав грязи, потёков, яркость в разных местах рэндомно покрутить.
Со всяким мусором ещё поиграю. Вокзал просто перепекается сейчас, лишние полигоны и текстуры убираю. То что на скринах это по сути же тестовый конверт. А вот отражения. ТАм же камень один везде, даже не шлифованый, единственное где попробую поиграться, это с окнами которые наружу смотрят. Остальное, как верно заметил Трам, находится под крышей, где сплошная тень... А всякий кирпич ничего бликовать не должен )
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА