Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Какой бы не был хороший специалист он должен остаться за бортом, если не хочет учится и развиваться дальше.
|
Всё конечно верно, только где тут дальше, как по мне, это по моему назад а не дальше.
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Если начальник будет идти на поводу у подчиненных, которые приводят любые оправдательные причины, что бы не осваивать новое, то такая контора со временем загнется.
|
Есть такое понятие как корпоративный стандарт, всё под это затачивается и настраивается. Единовременная смена всего стандарта влечёт колоссальные проблемы, а не единовременная влечёт за собой разброд в работе из-за кучи всего разного.
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Так, в свое время, у нас в депо пресекли отказы машинистов 1 и 2 класса из грузового движения работать в пассажирском движении.
|
Я конечно понимаю что в РЖД может быть всё что угодно, но их вот прям взяли сняли с ВЛ10, посадили в ЧС7 и сказали "Гони"? Или всё же хоть какое то обучение было?
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
И я считаю, что это правильно. Высококлассный специалист обязан уметь работать на всем, что связано с его работой. Раз бухгалтер, в настоящее время, обязан быть опытным пользователем ПК, то будь добр, учись работать с новым, прогресс не стоит на месте.
|
Пользователь должен уметь работать с программами и системами являющимися корпоративным стандартом. Если всё депо всю жизнь работало на паровозах, и их разом без обучения пересадили на электровозы.... или наоборот.. наверное проблемы будут. Сравнение не коррекное конечно, но всё же.