Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 09:43   #159
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Бухгалтерию я привожу не зря. По сути они единственные кого слушает начальство, ибо их работа это работа со всеми деньгами компании. И им достаточно сказать "я не могу работать в этой системе" (а они скажут) что бы генеральный поручил ит отделу вернуть всё как было.
Какой бы не был хороший специалист он должен остаться за бортом, если не хочет учится и развиваться дальше. Если начальник будет идти на поводу у подчиненных, которые приводят любые оправдательные причины, что бы не осваивать новое, то такая контора со временем загнется. Что, кстати, мы наблюдаем на примере ОАО РЖД. Ответ в стиле "я не могу" равнозначен ответу "я не хочу". что не допустимо. Не нравится, ищите новую работу. Так, в свое время, у нас в депо пресекли отказы машинистов 1 и 2 класса из грузового движения работать в пассажирском движении. И я считаю, что это правильно. Высококлассный специалист обязан уметь работать на всем, что связано с его работой. Раз бухгалтер, в настоящее время, обязан быть опытным пользователем ПК, то будь добр, учись работать с новым, прогресс не стоит на месте. Не хочешь, вперед, на биржу труда. Так что у грамотного и настоящего руководителя таких ситуаций в принципе не должно быть.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА