Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 13:20   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocket Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Надо внести в sms-файле следующие параметры звукового потока:

Stream (
Priority ( 6 )
Volume(1.5)
Triggers ( 4
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.001 StartLoopRelease ( 1 File ( "msts_E_ECS_motor.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.001 ReleaseLoopRelease () )
Variable_Trigger ( Variable3_Inc_Past 0.001 StartLoopRelease ( 1 File ( "msts_E_ECS_motor.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable3_Dec_Past 0.001 ReleaseLoopRelease () )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 5
-100.0 130000
-1.0 600
0.000 0
1.0 600
100.0 130000
)
Granularity ( 10 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 7
-10.00 0.5
0.000 0.5
20.00 0.5
40.00 0.7
60.0 0.7
80.0 0.8
100.0 1
)
Granularity ( 0.05 )
)
)

Переделал на такую запись, как ты посоветовал (ранее была просто зависимость от скорости на период отладки) - итог баги. Звуки пропадают случайным образом (игра с параметром гранулирити не подходит), более того, здесь есть привязка к контроллеру. У меня порядка 8 звуков для разных скоростей, все они микшируются определенным образом и вот, как только я перевожу ручку на более низкие позиции часть звуков исчезает. Как я понял, это подходит для одного звука.

Я по просматривал другие смс файлы от других локов и обнаружил другую запись для ТЭД. В чем разница?

Скрытый текст:
)
Stream (
Priority ( 6 )
Volume(1.0)
Triggers ( 23
Initial_Trigger ( SetStreamVolume ( 0.00 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.400 SetStreamVolume ( 0.10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.800 SetStreamVolume ( 0.20 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 1.200 SetStreamVolume ( 0.30 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 1.600 SetStreamVolume ( 0.40 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.000 SetStreamVolume ( 0.50 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.400 SetStreamVolume ( 0.60 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.800 SetStreamVolume ( 0.70 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 3.200 SetStreamVolume ( 0.80 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 3.600 SetStreamVolume ( 0.90 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.000 SetStreamVolume ( 1.00 ) )

Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.000 SetStreamVolume ( 0.90 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 3.600 SetStreamVolume ( 0.80 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 3.200 SetStreamVolume ( 0.70 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.800 SetStreamVolume ( 0.60 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.400 SetStreamVolume ( 0.50 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.000 SetStreamVolume ( 0.40 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 1.600 SetStreamVolume ( 0.30 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 1.200 SetStreamVolume ( 0.20 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.800 SetStreamVolume ( 0.10 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.400 SetStreamVolume ( 0.00 ) )

Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.10 StartLoop ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHS2-Alias/Sound/x-motor.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.10 ReleaseLoopRelease () )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 5
-50.000 20000
-25.000 13750
0.000 7500
25.000 13750
50.000 20000
)
Granularity ( 100 )
)
VolumeCurve(
Variable2Controlled
CurvePoints ( 4
0.000 0.00
2.0 0.4
32.0 0.8
50.0 1.0
)
Granularity ( 0.05 )
)
)

Последний раз редактировалось Raul; 31.10.2012 в 01:54.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА