Небольшая фотоэкскурсия по относительно свежим московским автобусам.

Мальненькое недоразумение, прикольный пазик. Ходит как большой рейсовый автобус (не маршрутка). В чью-то дурью, простите, светлую голову стукнуло, что они будут лучше передвигаться по пробкам. При такой то ширине! От себя добавлю, что автобус тряский, не тесный, довольно динамичный и шумный, в мокрую погоду колёсики постоянно теряют сцепление с дорогой, блокируются при торможении (ABS похоже не особо работает), в повороте эта козява и вовсе может пойти юзом, зимой вообще заносит только так.

Низкопольный Лиаз. Среднесносный автобус. Не люблю я всё-таки низкопольники, ни автобусы, ни троллейбусы, ни всё остальное. По крайней мере, у нас их делать ещё не научились, ИМХО.
не автобус, но всё-равно занятная штуковинка. Бешеных денег стоит!
3-хосные низкопольные Мазы. Довольно приятный автобус.


Волжанин, на мой взгляд, самый-самый городской автобус из всех в Москве. Хотя и со странностями. Он полунизкопольный. Перед - низкий, в передней части - сидушки и стояшки(мягкие подспинники, к которым удобно прислоняться). А в центре - лестница ступеней в 5. Разница в уровне пола - сантиметров 60! Как в театре на балконе! Хотя ощущение приятное. На ходу хорош, чувствуется шасси Scania. Собран качественно.
Здоровый - как слон, выше старых икарусов. В низкопольной части потолок метра 3, в потолке люки (и как их открывать?

)


- Ахтунг! Автобусы-фантомасы наступают!
На самом деле, на севере Москвы в виде эксперимента часть автобусов перевели на ГСП. Аццкая техника, скажу я вам. На холостых что-то включается и гудит, постоянно что-то щёлкает, шипит, где-то стравливает. Иногда вообще не тянет, иногда чешет, как в жопу раненый джигит. Вродь не взрывались и не горели, хоть это как-то успокаивает. Кроме Лиазов еще и часть икарусов щеголяют баллонами на крыше, то там они короче и уложены поперёк крыши. На икарусах не ездил. Длинные лиазы-гармошки газом не оборудуют, думаю, из-за расположения двигателя в задней секции(у икарусов он в передней секции).
З.Ы. Кстати, никто не знает, живы ли еще те жуткие переделки икарусов в троллейбусы?