Не помню где у меня был тест с кубиками, у которых на одной стороне было до хрена полигонов, с другой по два, там тестили нагрузку от видимых полигонов, кубиков было даже не 500, а гораздо меньше и FPS валился и симулятор вешался.
Дело тут не только в количестве объектов на тайл, это как правильно заметил Дима не проблема, а в том каких объектов, полигоны у нас обрабатывает процессор, а не видеокарта.
Как хрен с конфигурацией, если шина процессор-память или один из них будет "тупить" получим слайд-шоу, как и при недостаточном кэше процессора, когда он вынужден пропускать такты из-за перегрузки ввода-вывода.
Попробую найти тест или повторить - опишу подробнее.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|