Сделал переходную площадку у ЧМЭ3 и попутно приделал алгоритм перехода между внешними моделями вагонов, в том числе можно ходить по вагонам, у которых только габаритные контейнеры прописаны.
Пока работает не очень хорошо, так как зазоры есть между габаритными контейнерами, особенно когда состав растянут. Ну а алгоритм сейчас считает все перемещения как ходьбу, поэтому даже маленький зазор препятствие, т.е. если игрок за время рисования одного кадра не сможет через него пройти - перехода сежду вагонами не происходит. Чтобы нормально было, надо будет сделать прыжки...
Видео с тестирования перехода)
http://www.youtube.com/watch?v=ZXWPlsAjk8U
И ещё - вчера протестировал-таки вторую фичу из заглавного поста. Удалось запустить маршрут "Успенское метро". Для этого делал так:
1) Распаковал в произвольное место архив с маршрутом.
2) Переименовал его глобальный tsection в tsectionUM.dat и скинул в МСТСный GLOBAL.
3) Все файлы из "GLOBAL\SHAPES" "GLOBAL\TEXTURES" маршрута перекинул в соотв. папки в самом маршруте.
4) Перекинул маршрут в ROUTES.
5) В trk-файле прописал UseTSection ( "tsectionUM.dat" )
Запустилось. Только в tsection'e там ошибки - есть две записи такого вида: XoverPts ( 1 ) XoverPt(...). Тогда как должно быть XoverPts ( 1 XoverPt(...) ). В XTracks'ах эти ошибки поправлены. Вот очевидно почему и выбивало Critical Error при отсутствии XTracks даже на дефолтных маршрутах. Ну а я никак не мог представить, что в самом tsection'е такие ошибки могут быть, поэтому контроля правильности там не было. Поправил.
И разумеется для запуска МСТС необходимо папку с маршрутом перемещать в другое место, иначе при загрузке меню МСТС вылетит.
Сигнализация на маршруте не пашет, при компиляции выдаёт ошибки, что неизвестная переменная sig_feature, хотя это функция и она известна и реализована и даже используется некоторыми скриптами сигнализации Тимаса. Надо разбираться будет...
Пассажиры в метро вчера были в шоке, когда из тоннеля, раздолбав часть конструкции, показалась чмуха)))