Почитал "расшифровку" переговоров, светофор там был, как я понимаю синий, дежурная должна была их отправить поездным порядком, итого "отправил" старший вагона-измерителя.
Машинист конечно виноват, НО если опустить молчание ДСП и выполнение команды от работника не имеющего права отправлять, то что должен был увидеть на светофорах машинист?
Если его отправляют на перегон поездным порядком маневровый синий, следующий поездной сигнал 2Ж, его это путь или нет вполне можно ошибиться, "под носом" запрещающего отправление поездным порядком нет, на АЛСН белый, раз путь не кодируется.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|