По поднятой теме: нашел на сайте Заборина:
Скрытый текст:
Размер самой линзы (её изображение в черно-белом варианте присутствует на текстуре и будет видимо через альфа-слой) устанавливается масштабирующим коэффициентом для одной текстуры линзы один раз, в файле конфигурации.
LightTextures ( 1
LightTex ( "T_SignalLight.ace" "T_SignalLight.ace" 0 0 1 1 )
)
(пример из параметров Тимаса Адамайтиса)
В данном примере установлен масштаб 1:1 и текстуру мы будем видеть "как есть", вблизи это приведет к значительному уменьшению видимой линзы.
"Коэффициент масштабирования" это четыре цифры после имени файла текстуры, в примере 0 0 1 1.
Для увеличения видимой части текстуры (центр, где линза) при заданном масштабе текстуры (так, чтобы она была вписана в щиток светофора, включая прожекторный) нужно увеличить первые две цифры и уменьшить третью и четвертую таким образом, чтобы первая и вторая цифры были равны (растяжка по горизонтали и вертикали).
Третья и четвертая цифры должны давать единицу в сумме с первой и второй каждая. Т.е. если первую цифру меняем на 0.38, то третья 0.62, 0.38+0.62=1, тоже самое по второй и четвертой, итого получим:
LightTex ( "T_SignalLight.ace" "T_SignalLight.ace" 0.38 0.38 0.62 0.62 )
Сделал у себя в Степанках:
(2 выделенные строки), все засветилось как надо
Подскажите еще пожалуйста, за что отвечают "ltex", "rtex"и т д.