|  24.10.2012, 23:23 | #2010 | 
	| Матёрый пользователь 
				 
				Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Германия, Пфорцхайм 
					Сообщений: 1,666
				 		
	Вы сказали Спасибо: 1,959 
		
			
				Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
			
		
	      | 
				  
 
			
			Мне сегодня "мыло" пришло: 
	Цитата: 
	
		| Сокращение количества маршрутов связано с недостаточным субсидированием РЖД. 
 Российские железные дороги могут не досчитаться 230 поездов дальнего следования. Об этом в своем блоге заявил глава корпорации Владимир Якунин. По его словам, на социально значимые перевозки государство выделяет специальные дотации, но и этих средств, увы, не хватает. Так, на субсидирование пригородных перевозок, плацкарт и льгот для школьников и студентов на будущий год выделено 38,5 млрд рублей. По подсчетам в РЖД, сверх этой суммы необходимо еще 26 млрд. Как отмечает издание «Газета.Ру», сокращение субсидий связано с тем, что с 2013 года Министерство финансов предлагает субсидировать плацкартные перевозки только для людей моложе 23 лет и пенсионеров.
 
 Решать проблему с нехваткой средств руководство намерено сокращением количества составов, движущихся по железным дорогам. Причем в их число могут попасть маршруты межрегионального значения, в отсутствие которых пассажирам придется ездить на двух-трех поездах с пересадками по всей стране.
 
 «Ситуация может дойти до того, что из Томска в Новосибирск будет возможно добраться только через Москву»,
 - угрожает Якунин. Кроме того, он подчеркивает, что при нынешней ситуации сокращение программы ремонта и обновления подвижного состава – дело тоже практически решенное.
 
 Сокращение количества поездов автоматически приведет к увольнению массы сотрудников. При таком раскладе работу потеряют около трех тысяч человек.
 
 Недостаточные объемы госсубсидий для РЖД уже становились предметом обсуждения: ранее в октябре компания пообещала увеличить стоимость билетов на плацкарт в 2013 году на 60 процентов.
 
 
 |  Такие вот пирожки   
				__________________Ложусь поздно, встаю рано - романтика!
 | 
	|   |   |