Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 20:49   #1325
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Тогда должен понимать, что даже асинхронный ТЭД не сможет работать на локомотиве при неизменной частоте питающего тока.
Да понимаю я это. Про синхронник спрашивал потому, что этот вопрос меня давно интересовал.
Про синхроник мне уже объяснили.
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Да -а... на асинхронниках частоту вращения в основном изменяют при помощи изменения частоты питания непосредственно питающей фазы.
Самых распространённых способов три:
1. изменение частоты питающего напряжения
2. изменение количества полюсов статора
3. изменение коэффициента скольжения S.

Ой..., и, наверное, это здесь не стоит обсуждать, всё-таки тема про ЭП20.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован

Последний раз редактировалось GeneZone; 24.10.2012 в 20:54.
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА