Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 13:34   #1303
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
возможно когда было желание самостоятельно делать русские электровозы - стоило подумать о вентильных схемах, как менее затратных
на ВЛ83 и ЭП200 стояли вентильные электродвигатели. А вентильные системы регулирования используются на всех коллекторных электровозах переменного тока, в том числе ВЛ80р, ВЛ85, ЭП1, 2ЭС5к. А вот постояннотоковые электровозы да, до сих пор сжигают тепло на реостатах.

У ВЛ83 была неудачный тяговый редуктор а насчёт ЭП200 -

Цитата:
По результатам испытаний на 2009 г. первый электровоз списан с формулировкой «РЖД в электровозах такого типа не нуждается»
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 24.10.2012 в 13:43.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА