Всё возможно, только не забываем, что ЭП20 - это не только ТМХ, а ещё и Альстом.
А эта история...да без акта приёмочной комиссии в руках только гадать можно, что она означает. Кстати (немного в сторону от темки) - "Сапсан" был принят на ура, а потом уже в эксплуатации начались проблемы с колёсами. Так что доработают, примут - в этом особых сомнений нет. Если только чего совсем криминального по испытаниям не вылезло.
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
...
"Электровоз не принят по неготовности. Масса недоделок, нет результатов испытаний по множеству параметров. Ряд испытаний не проведено или проведено с неудовлетворительным результатом. Много документации не хватает. Имеются несоответствия с техзаданием.
|
Ужас? Наверное. Но смотрим повнимательнее.
1. Много документации не хватает - какой, собственно? Да и разработать документ попроще, на мой взгляд, чем переделывать/дорабатывать конструкцию.
2. ...нет результатов испытаний по множеству параметров.
Ряд испытаний не проведено... Множество, ряд...конкретики никакой. Опять остаётся только гадать - половина испытаний не завершено, 10 % или сколько там.
3. Масса недоделок...
Ряд испытаний ... проведено с неудовлетворительным результатом. Имеются несоответствия с техзаданием.
Позволил себе объединить в один пункт, поскольку про "недоделки" вообще не понял. Пока самое серьёзное - если это не те "бяки", которые можно устранить "на лету".
Однако в сравнении с 2ЭС10 ЭП20 пока проигрывает по всем статьям (не технически, конечно, а в подходе к разработке и запуску в эксплуатацию). Почему - уже другой вопрос.