Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 19:53   #8
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Мысль о постановочном снимке тоже пришла мне в голову, однако... Бангладеш славилась зацепингом ещё в XIX-XX веках, о чём публиковались фото-свидетельства.
..................
В Бангладеш, Индию, Пакистан железнодорожное дело пришло из Великобритании, где очень серьёзно относятся к безопасности людей. Ж. д. путь на снимках выглядит, кстати, неплохо (у нас и похуже бывало в 1980-е гг.), это значит что нормы содержания пути выполняют, а его состояние контролируют.
Сорри, но Бангладеш в XIX веке ровно ничем славится не могла по причине ее еще несуществования.
И ЖД дело "пришло" из Англии только в Индию...
Но прошу Вас учесть, что с 1949 года прошло уже 63 года и именно отсутствие поддержания "аглицкого" ЖД порядка на всей территории бывшего доминьёна Индия и привело к массовому преобладанию местного варианта "жизни по понятиям". Ну вот так они понимают правила, а местным властям на это нас... глубоко безразлично, так как народу и так там переизбыток. Ну грохнется пара-тройка сотен в очередной катастрофе, ну и что? При миллиардном то населении в этом самом Индостане...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА