Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 19:15   #4
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Отсюда вывод - даже если подготовить качественный и реалистичный по цвету текстурный материал для модели интерьера
можешь попробовать поставить ambient белым а self-illumination 100 .
Подробнее есть в моей статье "материалы в trainz" - http://model.trainzup.com/?p=412

Цитата:
Отсюда вывод - даже если подготовить качественный и реалистичный по цвету текстурный материал для модели интерьера, то игра в конечном счёте отобразить его ужасно.
можешь попробовать в расчёте скрипта освещённости поставить 100% освещение - может что-то поменяется.

Вообще, говоря о цветопередаче исходной текстуры, в trainz она будет только на "нормально освещённых солнцем поверхностях" когда яркость рассеянного и направленного освещений выкручена на максимум. То есть в среднем текстура будет затемнённой от оригинала примерно в 2 раза. Кабины это не касается.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
выходит, что все детали, которые будут анимированы не нужно вообще включать в сцену и моделировать их с центром осей, равным центру сцены.
не совсем так...

Если ты хочешь анимировать детали сцены - пожалуйста, анимацию назначать для дамми а не для объектов. Если ты хочешь сделать отдельную анимированную детальку - тоже пожалуйста, но будь добр, снабди её каким-то неанимированным объектом, чтоб к этому объекту можно было прилинковать главный (неанимирванный) дамми.

Цитата:
а вот Pivot Point переместить в центр сцены?
вообще то что ты тут сделал в МСТС называется freight anim'ом или как-то так. Координаты Pivot Point'а определяют куда будет помещён центр сцены с деталью.


При экспорте детали выделять не надо. А ты выделил и видимо поэтому сделал не так как надо.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА