Я тоже проголосовал за реалистичность, и я тоже поддерживаю тех пользователей, которым нравится именно техническое соответствие всем нормам в плане путевого развития, профиля пути, соответствия нормам ИСИ, ПУЭ, и т.д.
Для примера, вот мне очень не по душе "трамвайные" радиусы на главном ходу, "трамвайные" стрелки и перекрёстные съезды везде, где попало, резкие переломы профиля, глупое путевое развитие( в вымышленных маршрутах).
Сейчас в сети полно литературы по проектированию и строительству ЖД узлов, есть и альбомы типовых решений, и по формированию профиля можно найти инфу. Так что, даже вымышленный маршрут можно оформить прилично. Про настроенную сигналку..., ну тут "вина" не только(и, наверное, не столько) маршрутостроителей, ИМХО, но и самого МСТСа, поэтому тут можно, наверное, и не особо придираться.
Последний раз редактировалось GeneZone; 22.10.2012 в 18:16.
|