Цитата:
Сообщение от Zabor
...Так поезд вообще стоит, что наводит на мысли о красивом позировании их зацеперов, а на самом деле явление скорее всего не такое многочисленное, фоток много, а вот в видео прямо такого не припомню. Это в наших реалиях нагрузка, если там действительно всё так обстоит, то нагрузка думаю не больше чем на сотрудников морга - да, фарш неприятно, но от них ничего не зависит.
|
Мысль о постановочном снимке тоже пришла мне в голову, однако... Бангладеш славилась зацепингом ещё в XIX-XX веках, о чём публиковались фото-свидетельства. На фото...
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=313998
...поезд движется по главному пути двухпутного перегона (движение — левостороннее). Вряд ли на гл. пути кто-то организовывал бы постановку снимка. Сколько времени и денег она бы стоила и ради чего? Чтобы выложить несколько бесплатных фоток на RailPictures?
Цитата:
Сообщение от TRam_
Главное чтоб впуск работал и дизель не глох.
|
Для кого - «главное»??

На этом фото тепловоз явно газует в режиме тяги (где-нибудь на 4-5 позиции). При этом на крыше должен быть «эффект газовой камеры»...
Вы представляете психологические условия работы лок. бригады? Стой по стойке «смирно», чтобы что-то видеть через головы, высокие позиции не набирай, чтобы дымом зацеперов не травить, не дёргай, чтобы под колёса не осыпались. Вы представляете, что творится в 40-градусную жару в вагоне без кондиционера?
И это в стране, где аскеты тропинку перед собою подметают метёлкой, чтобы букашку ногой не раздавить!
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
Вы всерьез думаете, что в первобытно-общинном обществе есть правила пользования ЖД и какой-то контроль?
|
В Бангладеш, Индию, Пакистан железнодорожное дело пришло из Великобритании, где очень серьёзно относятся к безопасности людей. Ж. д. путь на снимках выглядит, кстати, неплохо (у нас и похуже бывало в 1980-е гг.), это значит что нормы содержания пути выполняют, а его состояние контролируют.
Цитата:
Сообщение от specialist
Вещи то сделанные в Бангладеш носите наверное и ведь качественно сделано, не похоже на тот строй, что Вы упомянули.
|
Вещи эти привлекательны для нас соотношением «качество/цена» именно вследствие нищеты и скотских условий жизни тех, кто их делает...
Рискую получить по морде — но всё же давайте ценить хоть те реалии, которые у нас есть...