Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 01:15   #1
TigER
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
TigER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для TigER с помощью ICQ Отправить сообщение для TigER с помощью Yahoo
Вопрос Разница в расположении объектов, смоделированных в 3ds max, в игре

Здравствуйте! Помогите разобраться с такой проблемой:
- в 3ds max создаю куб - пусть это будет основной элемент (без анимации)
- создаю точку привязки (Point) и располагаю её в на одной грани по центру, называю "a.ruchka":

- линкую точку привязки к кубу
- экспортирую в im-файл

Далее:
- создаю цилиндр (ручку)
- создаю объект Dummy
- именую Dummy как "b.r.main" и линкую к нему цилиндр
- настраиваю анимацию Dummy

- экспортирую в другой im-файл объекты Dummy и цилиндр (уже с анимацией)

Далее:
- прописываю всю необходимую информацию в конфиг, в частности:
Код:
att-parent                       "default"
att                              "a.ruchka"
Да, уточняю, что импортирую в игру в качестве интерьера (так нужно)
- открываю в игре и вижу:

Вопрос 1: анимация работает, всё как нужно, только почему расположение цилиндра отличается от указанного в процессе моделирования?
Вопрос 2: цвет текстуры - белый. Почему игра некорректно отображает цвет? Можно ли это как-то исправить?
__________________
Welcome to our website http://sooomagic.at.ua
TigER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА