Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 22:27   #1268
Инспектор
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Инспектор стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Торопиться не надо. То, что французы отключили ЭДТ "случайно" еще ничего не значит в судьбе новой машины. Пускай неудачный опыт, но всё-таки именно она пойдет ближайшее время как массовый электровоз постоянно-переменного тока. ЭП10 не в счет.
По словам работавших на ЭП20, ЭП10 комфортнее и удобнее в управлении. Есть надежда, что на серийных машинах поставят пульт ЭП10.
Массовой машиной она никогда не будет. Единственное кредо её - то что ломаться она будет часто и густо.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Прошло заседание приемочной комиссии РЖД по ЭП20. Электровоз НЕ ПРИНЯЛИ!!!! У кого есть подробности!!??
От нас ездил представитель на приёмку - приехал в шоке, сказал буквально следующее: Оказывается для НЭВЗа этот электровоз проектировала не Коломна, а какая-то фирма типа "Рога и копыта"
Инспектор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА