Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Так в чем проблема то? Не платите. Пешочком, на велосипеде, на автобусе, на самолете, даже на такси можно. Любой каприз за Ваши деньги.
|
Вы предлагаете 90 % населения (эту цифру выше приводили) на перекладных передвигаться??? Речь о том, что на плацкартах отнюдь не богатеи ездят. Их это повышение цен не коснётся. А вот "дарагие рассияне" снова в убытке.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alexcat
Вот у нас ходит такой поезд "Волгоград - Нижневартовск". Абсолютное большинство пассажиров в нем - работники нефтегазовой отрасли, далеко не самые бедные люди.)
|
(
В нем навреное одни СВ да купе
Да. Есть у нас такой поезд один. В остальных же ездят далекие от ГАЗПРОМа люди.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Попрошу еще раз, с цифрами, с аргументами, с доказательствами.
|
Не надо никаких цифр - у крупной компании издержки в доле доходов получаются меньше, чем у кучи мелких компаний, которые крутятся сами по себе. Как пример - весь продовольственный сектор в РФ делят пара тройка концернов.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
А чего так? И жаба не задушила дать Якунину на лишнюю машину?
|
Да мне главное доехать, а кто уж там машину купит... Как любому другому человеку интересно узнать, с какого перепугу цена взлетела чуть не в 2 раза. Гос-во открестилось от субсидий убыточных перевозок? Дык у нас всё субсидируется - РЖД, АвтоВАЗ, сельхоз и прочее. Раз у нас такая экономика, куда деваться... Без субсидий все эти сферы накроются медным тазом, или выборы прошли, а теперь чё угодно мона творить?
Вот есть же ещё льготники на пригородном транспорте, может и им отменить субсидирование?