Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2008, 11:59   #67
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Полковник, спасибо за разъяснения, разложил по полочкам теперь все понятно, читал где-то что даже останавливаться не требуется, в других случаях описывалось чуть-ли не расследование на месте, при этом полдороги стоит.

Видел конечно всякое, но после такой смены наверное залил бы поллитра, дай Бог поменьше таких происшествий машинистам.

Касательно спора в смысле кому больше достается физически и морально вроде все понятно и диспетчеру будет хреново, когда увидит что подготовленный маршрут ведет к крушению и машинисту не легче проехав на занятый путь по любым причинам, только машинисту еще и физически достанется независимо от того чей это косяк.

Может поменять направление темы на другое русло? Что у диспетчеров и машинистов круче не в смысле трудностей и проблем, а что привлекает в работе, чем она нравится?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 31.07.2008 в 12:06.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА