Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
Ну чем, скажи на милость, конструктор думал делал наоборот, блокируя маневровый, а не поездной? Чем его решение выгодней и безопасней?
|
Насколько я понял, в поездном режиме контроль бдительности более "суровый", чем в маневровом.
Однажды проверял машину с КЛУБом, тумблера К там не было, перемычку повесить некуда, приходилось пользовать КЛУБ штатно. Кассеты, понятно, у меня нет, путь некодированный, с места не трогал, просто набирал пару позиций. Так этот "прибор" не давал буквально работать. После сбора тяги секунд через 30-40 - срыв ЭПК. Не успел до этого момента повернуть ключ - беги в зад секции, перезагружай КЛУБ, иначе ЭПК больше не включается...