Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Вань, КЛУБ-У на каждом локомотиве это самостоятельная единица и на заднем он должен быть выключен. А при включении КЛУБ-У он автоматом ставится на поездной режим и без кассеты на маневровый режим не перейдешь. Даже на ЧС7 на каждой секции КЛУБ-У свой и при смене кабины кассету с собой носишь.
А по поводу переключающего устройства, то там чистая механика, так КМЭ сделан. За контактами и за люфтом на ТО следить надо.
|
Не, Миш, я понимаю, что ТАК сделано. Я не понимаю, почему
так глупо сделано? Ну для безопасности то лучше, что бы пока не воткнешь, так оно бы и с места не сдвинулось бы! Ну или, что б как те крокодилы "низэхонько" летать могло... Что бы в депо можно переставлять токмо, не более. А не воткнул вот в этой кабине, так крути "рулю", не крути в этой кабине - все мимо, "не лэзэ в кринку" и все тут!!! Ну чем, скажи на милость, конструктор думал делал наоборот, блокируя маневровый, а не поездной? Чем его решение выгодней и безопасней?
Может я чего существенного не знаю и так на самом деле лучше?