Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
По поводу жесткой прицепки. ЧС2 по СМЕ. При наличии КЛУБ-У машинист ОБЯЗАН переносить кассету в головной электровоз при смене кабины. Не перенес и лишил себя возможности перевести КЛУБ-У в маневровый режим.
|
Не, то что он лопухнулся и должОн за это понести сомнений не вызывает. Но... Какого шершавого, при непреносе кассеты отключается манрежим? По идее он воще должен тупо стоять и не реагировать или уж, в крайнем случае, как раз обрубить поездной режим... Кто конструировал КЛУБ-У этот, кто режим такой в него заложил? И кто проект его установки в ЧС2-СМЕ сотворил? ПКБ ЦТ, что ли?
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
В КМЭ есть переключающее устройство, если оно не сработает, как надо, то да, при сбросе КМЭ на групповой пойдет команда на набор, у самого так было не раз, на ЧС2, это недостаток конструкции.
|
Ага, самый молодой из этой пары 1969 года - 43 года в эксплуатации, господа Механики об этом наизусть уже выучили, а ЦТ с его ПКБ вроде как бы и неизвестно. И модернизировать схему для исключения подобного это ж надо не меньше, чем академиком быть, а таких в ПКБ немае! Понятненько...
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
На ЧС2 теряет питание именно КМЭ. И привет. С ноля не наберешься, но и на ноль не сбросишься, если в тяге. Я же писал, схема набора-сброса и взаимодействия КМЭ с групповым больно заумная, один из недостатков данной серии локомотивов. Их уже лет десять, как на гвозди надо было порезать. Хотя, если произошла рассинхронизация, то БВ должно отключить, само.
|
Дык это же непосильный труд, модернизировать и упростить схему!!! И самое главное - ЦТ его ПКБ самим это не нужно, оне локомотивы не водють, оне завсегда в белом фраке ходють!
Ну, а все кругом известно в каком виде оказываются - все как всегда...
Скоро конец года, время получения топ-менджментом годовых бонусов для скрашивания их непосильного и изнуряющего труда. И ведь не подавятся...