Цитата:
Сообщение от Ким Чен Ир
На ходу опускается токоприемник. Затем подается нужный род тока, о чем сообщает ДСП, и загорается буква "Э" на маршрутном указателе вместе с разрешающим сигналом светофора. Вновь поднимается токоприемник, машина сама определяет род тока и вуаля. Примерно так.
|
Саш, не вводи людей в заблуждение. По Рязани 2 нейтральных вставок нет, поэтому поезд принимался, как с автономной тягой, без горящей буквы "Э". За выходным лягушка. Перед ней знак "Опустить токоприемник". С одной стороны постоянный, за лягушкой подают уже переменный. Токоприемник опускали, после проезда лягушки поднимали. По Вязьме умнее, там нейтральную вставку сделали, только ГВ выключали.