Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 03:14   #7523
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
То есть если человек в отличие от Вас такую границу проводить пытается, то это уже пропоганда? Тут наверное следует говорить о степени своего и чужого. Я бы подразделил на классы по убыванию "свое" и по усилению "чужое". То есть несколько границ. Но это уже оффтоп.
Видите ли, потому и пропаганда, что никаких объяснений зачем нужно такое деление. Просто вот это "чужое"и ату его!!! Даешь "свое"!!! Никаких подсчетов во что может обойтись это "свое" в отличии от "чужого" не присутствует. Вот поэтому я считаю, что это всего навсего - голый лозунг, то бишь пропаганда. Которая по сути своей обязана воздействовать на на умы, а на эмоции.
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Вы просто спросили кто оплатит акции в АО или в венчурный фонд.И в чем ситуация отличается. Вот Вам пример - одно из предприятий ТМХ за свои деньги осваивает новый метровагон, вполне новый. Можно сделать и новый электропоезд. Почему ситуация отличается от той же Украины или от Метровагонмаш?
Э-э-э... Так все таки, кто тут хочет/должен образовывать/скидываться этот Ваш венчурный фонд? "Имя, сестра, имя!"
Вы, вообюще, представляете себе что такое и как работают венчуры? Или только по полит-эконо-популярным статьям составили себе мнение? Я таки покрутился среди компашек, разрабатывавших кой какой хайтек на венчурные деньги и кое что знаю о том кто и как давали им денежку и на каких условиях.
Теперь о МетроВагонМаше - положение почти монополиста в разработке и производстве ПС для отечественного метро, вот что дало им возможность резко снизить свои риски. А управление рисками тут одно из первых мест занимает. Есть гарантии востребованости - можно почти спокойно вложится в разработку, нет - надо садиться очень тщательно все персчитывать по новому.
Как и на каких условиях делало это Крюково мне неизвестно, если Вы знаете, то поделитсь подробностями, плиз!
Но, прошу Вас учесть. что это, таки, другая страна - "чужое" в Вашей терминологи. А, следовательно, не может служить Вам примером.
А вот к Вам есть вопрос - отчего это ТМХ в лице Мытищ вложилось в разрабтку, а ТМХ в лице Демихов не пожелало вложться в разработку "Отечественного ВСПС"? Почему там ТМХ "рисковал", а тут селедку заворачивал? Попробуйте разобраться а этой диллеме и, быть может, Вы поймете отчего да почему...
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Насчет отказа от своих доходов - я же привел примеры организаций и у нас и зарубежем которые в состоянии освоить новый проект за свои деньги.
Но как то забыли, про упоминание господдержки подобной разработки и, что вопрос был связан именно с этим.
Но, по столь долгому увертыванию от конкретного ответа я вынужден заключить, что Вы лично не желаете выделить из своего кармана на копейки на разработку с учетом ..(бодяга про Сокол пропущена) отечественного высокоскоростного ПС. Правильно?
Тогда к чему тогда все эти высокопарные рассуждения?
Нет ножек... ой, денег - нет и варенья! Есть денежка у Вас - покупайте себе, что хотите. Хотите поезд, а хотите варенья!!! А слоняться и ныть "Купите мне варенья кто нибудь, только учтите, что прошлая партия была из дерьма сварена..." как то некомильфо для взрослого человека. Заработайте себе и купите сами!
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА