Тема: 3Д Макс
Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 12:58   #434
Evgeny S
3D-Мастер
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
Evgeny S стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для "склейки" есть несколько способов:
1. Выбираешь главный объект (любой, для удобства тот, пивот которого планируется в качестве пивота всей модели). Выбираешь модификатор edit mech, находишь кнопку attach или attach list и выбираешь нужные меши для объединения. Если будет вопрос по поводу текстур, там вроде по умолчанию точку оставляешь (она вроде в нижнем положении).
2. Выделяешь нужные объекты и collapse to single object.
3. Линковка деталей. Выполняется кнопкой на верхней панели со значком цепь. Сначала выделяется "родитель" потом выделяющую линии ведёшь на объект, который хочешь присоединить.

При сохранении в 3ds лучше пользоваться кнопкой "export selected".
Если будет время, дополню пост картинками.

Добавил инструкцию. В своё время сам с этим голову долго ломал.

Последний раз редактировалось Evgeny S; 14.10.2012 в 15:42. Причина: Добавлена ссылка на инструкцию
Evgeny S вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА