Для "склейки" есть несколько способов:
1. Выбираешь главный объект (любой, для удобства тот, пивот которого планируется в качестве пивота всей модели). Выбираешь модификатор edit mech, находишь кнопку attach или attach list и выбираешь нужные меши для объединения. Если будет вопрос по поводу текстур, там вроде по умолчанию точку оставляешь (она вроде в нижнем положении).
2. Выделяешь нужные объекты и collapse to single object.
3. Линковка деталей. Выполняется кнопкой на верхней панели со значком цепь. Сначала выделяется "родитель" потом выделяющую линии ведёшь на объект, который хочешь присоединить.
При сохранении в 3ds лучше пользоваться кнопкой "export selected".
Если будет время, дополню пост картинками.
Добавил инструкцию. В своё время сам с этим голову долго ломал.