Народ, какая база у тележки 2ТЭ25А??
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от AspID
Никогда не понимал, почему они в прибалтике электровозы не закупят. Ведь для одного пригородного держать кс - гониво ещё то. Или уже дизель поезда, а кс в металлолом
|
А Вы на карту посмотрите, откуда куда идут главные грузовые линии, а где электрифицировано. Тем более не раз слышал что состояние тяговых подстанций в той же Латвии удручающее. Пригородное движение ещё тянут, а для грузового точно понадобилась бы серьёзная модернизация. Это если не говорить о сотнях неэлектрифицированных километро, имеющих весьма интенсивное грузовое движение.
Цитата:
Сообщение от -Kasper-
ну и??? а из кабины видео есть???? а то визуально ну 100 едут и дальше что??? у М62 конструкция на 100 в независимости от дизеля
|
Откуда я вам его возьму, рожу что ли? В кабину литовского тепловоза попасть иностранцу надо очень постараться, уж тем более снять оттуда видео. Машинисты, как видите, сами не особо рвутся это делать.
То, что М62К разгоняются до 110-115 км/ч это факт, на график поездов в Литве посмотрите. М62К далеко не всегда опаздывают. И конструкционка здесь не ограничение, тот же ТЭП70 при желании можно разогнать до 180 км/ч, вопрос, с какими последствиями для техники
Цитата:
Сообщение от -Kasper-
единственное что американские Дженералы которые в Латвии про именовались как 2М62УС на 120 км/ч рассчитаны!
|
Не Дженералы а САТы — Caterpillar. У них тоже конструкционка 100 км/ч, если только редуктор не был переделан (вопрос, зачем это нужно грузовому тепловозу, даже на 2ТЭ25А это оказалось неоправдано, судя по опыту уважаемого Евгения aka Geka)