Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 10:25   #195
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,498 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ЭПК всем поправил.

Все ЧМЭ3 можно сейчас адаптировать под движок по-простому, так как они все перекраски одной модели. При адаптации не затрагиваются никакие МСТСные настройки.
1) В папке с переделываемым ЧМЭ3 создайте или скопируйте файл .repaint. Например, tsrLoco_chme3-4287.repaint.
В файле должно быть прописана модель, которая перекрашивается (то есть модель 5775), имена исходных текстур в модели и имена соответствующих текстур в папке нового локомотива. Ссылка на модель и исходные текстуры уже прописана в приложенном файле.
2) Далее в eng-файл нужно прописать:
RTSWagonShape - ссылку на созданный файл .repaint.
RTSExteriorSound, RTSCabinSound - звуки ЧМЭ3 от 5775.
Lights и RTSLights надо скопировать от ЧМЭ3-5775.
EngExtended скопировать от исходного, прописав верные пути к кабине и dll.

Всё. Новый локомотив можно запускать в движке.

В архиве приложен .eng и .repaint файл от ЧМЭ3-4287 и 4893.
Вложения
Тип файла: zip RTS CHME3-4287_4893.zip (10.0 Кб, 20 просмотров)
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Ted за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА