Цитата:
Сообщение от Zabor
Лишних проблем от него много, вот например ошибка прошивки КЛУБ (У?)
|
Ошибки и отказы случаются. Например не помню в каком году по станции то ли Гурское, то ли Гайтер ( линия Комсомольск - Совгавань ) у мужиков случилась неисправность КМ усл№394. Тепловоз был после ремонта с КЛУБом и казалось бы он ( КЛУБ) должен был остановить состав под красный и он, что характерно остановил, но беда в том, что в ЭК маршрута была неверная координата выходного светофора. Мимо кассы метров на 200.
А вот пример когда ПБ нет совсем.
28.09.2012 в 18-26 на станции Нименга однопутного электрифицированного участка Маленьга - Обозерская при приеме на 1-й путь поезда № 5081 (1 классный вагон) с электровозом ВЛ60ПК № 1945 приписки ТЧЭ Буй под управлением машиниста ТЧЭ Исакогорка (ТД Малошуйка) Осина В.И. допущен проезд выходного сигнала Н1 (мачтовый) с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелки № 2 без схода.
В данном случае из приборов безопасности АЛСН и ТСКБМ. Как результат отправление под красный с разгоном до 54 км\ч.
Я это к тому, что прибор безопасности должен быть один в кабине и исправно работающий, ну и конечно машинисты должны внимательно смотреть.