Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo
Че то все из пустого да в порожнее.
Leximy, ты какое-то ПО специальное пишешь? Программу которая по нескольким снимкам сможет сделать модель? Такая программа, несомненно, пригодится. Если не для игрового моделинга, то для какого-то другого. Я вот подумал: неплохо было бы делать хай-поли модели кабин для рендеринга.
Модели для игры лучше конечно делать вручную - чтобы добиться максимальной оптимизации.
Да и модели оттекстуреные по технологии фотограмметрии. Их же не перекрасишь нормально, наверное.
|

я ПО не пишу, оно давно уже существует, причём разнообразное. Для модели нужно как минимум 2 снимка, чем больше, тем лучше, т.к. всё будет сделано автоматом: и модель и её оптимизация. а что уж лучше - ковырять её вручную или делать автоматом - это кому как нравится. что значит "перекрасить оттекстуренные модели"?! по технологии фотограмметрии модели не текстурят. на модель трансформируется снимок с реального объекта (а не тупо накладывается текстура, сфотографированная под углом 90 градусаов к объекту, да ещё если он высокий, то сшитая из нескольких изображений). если что-то нужно убрать, например тень, то в PS можно просто подмазать исходный снимок. данный метод моделирования - один из множества вариантов у которого есть свои минусы и плюсы. кстати о текстурах. можно делать ортофотопланы из нескольких перекрывающихся снимков - получится одна красивая грамотная текстура, это лучше (и грамотнее), чем крутить и склеивать изображения в PS.