Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2007, 00:16   #20
Leximy
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Leximy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Че то все из пустого да в порожнее.
Leximy, ты какое-то ПО специальное пишешь? Программу которая по нескольким снимкам сможет сделать модель? Такая программа, несомненно, пригодится. Если не для игрового моделинга, то для какого-то другого. Я вот подумал: неплохо было бы делать хай-поли модели кабин для рендеринга.
Модели для игры лучше конечно делать вручную - чтобы добиться максимальной оптимизации.
Да и модели оттекстуреные по технологии фотограмметрии. Их же не перекрасишь нормально, наверное.
я ПО не пишу, оно давно уже существует, причём разнообразное. Для модели нужно как минимум 2 снимка, чем больше, тем лучше, т.к. всё будет сделано автоматом: и модель и её оптимизация. а что уж лучше - ковырять её вручную или делать автоматом - это кому как нравится. что значит "перекрасить оттекстуренные модели"?! по технологии фотограмметрии модели не текстурят. на модель трансформируется снимок с реального объекта (а не тупо накладывается текстура, сфотографированная под углом 90 градусаов к объекту, да ещё если он высокий, то сшитая из нескольких изображений). если что-то нужно убрать, например тень, то в PS можно просто подмазать исходный снимок. данный метод моделирования - один из множества вариантов у которого есть свои минусы и плюсы. кстати о текстурах. можно делать ортофотопланы из нескольких перекрывающихся снимков - получится одна красивая грамотная текстура, это лучше (и грамотнее), чем крутить и склеивать изображения в PS.
Leximy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА