Цитата:
Сообщение от fasttrain
Быть может и Сокол таким образом мог быть доведен до опытной серии.
|
"Уже больше 10 лет в печатных и электронных средствах массовой информации, в интернет-форумах и блогах периодически поднимается тема несправедливо брошенного проекта отечественной оборонки, проводится его сравнение с другими высокоскоростными электропоездами. Высказываются предложения о необходимости реанимации проекта Сокол.
Несклонные к патетике специалисты обоснованно отмечают, что изготовленный состав ЭС250-001 привести в работоспособное состояние сегодня уже не представляется возможным. Для этого есть несколько причин, наиболее значимые из которых: отсутствие большинства важных чертежей и документов, отсутствие дееспособной команды разработчиков и устаревшая элементная база. Создание же нового электропоезда, основываясь на достигнутых в проекте результатах, также невозможно, так как фактически необходимо новое проектирование с новыми комплектующими (преобразователи, тормозное оборудование, тяговые двигатели, системы управления и др.), новыми компоновочными решениями, новым кузовом, новыми тележками и самое главное - это изменившиеся за эти годы технические требования и нормативы."
© Олег Назаров, 2012 г.
http://www.emupages.narod.ru/history...ed-sokol-2.htm
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fasttrain
Ну, не отзывать его к примеру постоянно от эксплуатации с заявленными параметрами в щедящий режим, так сказать.
|
Ответ на вопрос можно получить?