Цитата:
Сообщение от Vivan755
А ключ из ЭПК сейчас никто не вытаскивает, кое-где загнан намертво, даже на кожухе ЭПК прорезь, чтобы, не вынимая ключа, его снимать.
|
Я это и имел ввиду, это есть такое жаргонное выражение "вставить ключ", просто когда нужно провернуть ключ, то его надо вначале чуть приутопить.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от alex967
У КЛУБа есть режим двойной тяги при котором он "понимает" что лок находится сзади.
А при АЛСН отключают АЛСН и срывают пломбу с тумблера "К" на ЭПК для возможности сбора схемы моторного режима.
А тумблер АЛС-Без АЛС преднозначен для установки частоты проверки бдительности.
|
Это из той же темы жаргонов, в разных депо одни и те же вещи, по разному обзывают. У нас в депо тумблера "К" с ЭПК вообще посняты, просто однажды один ревизор проверял машины и выяснилось, что машины прекрасно могут ездить и при отключенном ЭПК и при отключенной пнев.блокировке 367. Соответственно было данно распоряжение комиссионно на ПТО проверить схемы 1-ой позиции, а тумблера "К" поснимать, так как зачестую выполняли роль "декорации", там внутри ЭПК уже без них всё "монтажем" было обведено.
Кстати ни редко можно услышать, как пульт машиниста обзывают "собачником", но это не значит, что там живет собака, хотя надо попробывать - хоть всю пыль вытрет